Slayers come home late
Чем всегда умилял АС - это черно-белыми красками и отсутствием полутонов. По сути все конфликты в серии происходят от разных точек зрения и разных методов, которых придерживаются противоборствующие стороны. Давно на деле могли бы договориться и не проливать кровь друг друга столетиями. Но нет. Вражда на веки!
Пока ты ассасин, тамплиеры - твои заклятые враги, среди них нет хороших или плохих - все они гады гадские и заслуживают смерти. На моей памяти только Альтаир и Арно задумывались над тем, зачем вообще тамплиеры воду мутят и что ими движет. Наверное, это от того, что их любимые женщины были из тамплиеров xD
В этом плане примечателен Шэй. Был с ассасинами полжизни и тут сходу принимает идеалы тамплиеров из-за внутреннего конфликта. И сходу все ассасины, его бывшие братья и товарищи по оружию, с его точки зрения уже воспринимаются как чудовища.
К чему я? Я сначала думала, что игре просто не хватает глубины, а персонажам - рассуждений, от того и выходит безусловное деление на друзей и врагов. Но вот нет, не в этом дело (не только в этом). Стороннему наблюдателю как раз хорошо видно, что оба лагеря - те еще говнюки, каждый по-своему. Не видно это персонажам. Но ведь по жизни бывает точно также: когда кто-то причиняет нам зло, мы не стремимся обелить, оправдать его, отыскать мотивы. Так что, пожалуй, создатели и правы, что не заморачиваются этой темой: no brain, no pain, no regrets.
Пока ты ассасин, тамплиеры - твои заклятые враги, среди них нет хороших или плохих - все они гады гадские и заслуживают смерти. На моей памяти только Альтаир и Арно задумывались над тем, зачем вообще тамплиеры воду мутят и что ими движет. Наверное, это от того, что их любимые женщины были из тамплиеров xD
В этом плане примечателен Шэй. Был с ассасинами полжизни и тут сходу принимает идеалы тамплиеров из-за внутреннего конфликта. И сходу все ассасины, его бывшие братья и товарищи по оружию, с его точки зрения уже воспринимаются как чудовища.
К чему я? Я сначала думала, что игре просто не хватает глубины, а персонажам - рассуждений, от того и выходит безусловное деление на друзей и врагов. Но вот нет, не в этом дело (не только в этом). Стороннему наблюдателю как раз хорошо видно, что оба лагеря - те еще говнюки, каждый по-своему. Не видно это персонажам. Но ведь по жизни бывает точно также: когда кто-то причиняет нам зло, мы не стремимся обелить, оправдать его, отыскать мотивы. Так что, пожалуй, создатели и правы, что не заморачиваются этой темой: no brain, no pain, no regrets.