22:57

Салем

Slayers come home late
Я досмотрела и, продолжая традицию размышлительных постов, собираюсь немного поразмышлять на тему)

Мне нравится задумка, атмосфера и даже персонажи.
То есть, персонажи-то мне как раз не нравятся - ни один из. Однако все они очень яркие личности, привлекающие внимание. К слову, образы довольно глубокие, с "двойным дном", не так много шаблонных "типичных злодеев" или "типичных добрых ребят", что несомненно радует. Может, это от того, что в основу легли судьбы реальных людей? Кто знает.
Больше всех приглянулся священник Коттон. И, опять-таки, я не испытываю к нему ни доли приязни, скорее, напротив, он мне противен: слишком жалок, слишком слаб. Однако мне нравится, когда даже в такой тряпочке порой просыпается желание постоять за себя или защитить кого-то еще. В такие моменты Коттона я люблю. И в такие моменты персонаж и привлекает к себе мое внимание. Очень противоречивый, полный сомнений. Хочется то дать ему хороший пендель, то обхватить руками и взъерошить волосы со словами "Что же ты паришься? Все же правильно делаешь, чувак. Выше нос!".
А еще вечно хочется тискать Айзека-пусечку. Несчастный чувак. Единственный желает всем добра и получает по пятое чисто ни за что =/

Смотрела сериал вообще чтобы почерпнуть идей для Охотника, посмотреть на 17 век (хоть и на другом континенте, лол). Пришла к выводу, что действующих лиц в Охотнике крайне мало. Для тру-интрижки надо было бы еще впилить персонажей десять и постепенно их выпиливать страшными смертями. Ну, чтобы было больше выбора из "Кто лугару?" и "Кто умрет следующий?". Но. Я ненавижу, когда много героев XD А, значит, увы, такой интрижки не будет. Да и ладно. Будь я на месте читателя, сама бы уже давно запуталась, что у меня там за левые овцепасы, булочницы и могильщики, кто из них кому приходится и при чем тут левые крестьяне xD

Комментарии
13.08.2014 в 23:00

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Будь я на месте читателя, сама бы уже давно запуталась, что у меня там за левые овцепасы, булочницы и могильщики, кто из них кому приходится и при чем тут левые крестьяне xD
NO.
Я не представляю, как можно запутаться в 3 основных персонажах и еще 3 из массовки XDD Ладно, с овцепасом - 4 XDD
13.08.2014 в 23:07

Slayers come home late
bakemunja, я бы запуталась) Ну и ты не путаешься от того, что знаешь всех. А вот читатель, на которого сваливается "Пропала Марта, что подруга Гиетт, а та в свою очередь крутила шашни с Михаэлем, что сын кузнеца, а еще с другом Вира Жаном, который пропал после лечения у Паулья, у которого брат Эрик, что является папашей Вира и пишет книжки, что читает Бен-чан, напарник Леонарда, у которого в городе мать, друг Андре и невеста Эва, но трахается он с Анной"...
xD
13.08.2014 в 23:09

Slayers come home late
И это я забыла о Барри, Жоссе, Лиззи, Кальвине, Одель, Бертиль, Антуане, Пьере и черт еще знает ком, кого даже я уже не помню)
13.08.2014 в 23:12

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Naudu, та, это разве сваливается? :lol: Один раз всего было. Тем более, что потом это все будет постепенно объясняться, а до тех пор, ка кбыло 3 действующих лица, так и осталось :lol:
13.08.2014 в 23:14

Slayers come home late
а до тех пор, ка кбыло 3 действующих лица, так и осталось
ну, увы, я хз, как остальным жителям взаимодействовать и почему это взамодействие должно заинтересовать Леонарда)
Будет же дико скучно, если он будет заходить в каждый дом и знакомиться с людьми xD
13.08.2014 в 23:16

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Naudu, Будет же дико скучно, если он будет заходить в каждый дом и знакомиться с людьми xD
Не, ну, если это будет в духе "Это Пьер, он муж Мари. У них три ребенка и корова, а корова каждое полнолуние болеет" - то это реально будет скучно XDD А если там будет какая-то темная история, которая будет переплетаться с основной, а потом еще окажется ложной зацепкой - вот это будет круто XDD
13.08.2014 в 23:18

Slayers come home late
А если там будет какая-то темная история, которая будет переплетаться с основной, а потом еще окажется ложной зацепкой - вот это будет круто XDD
И я не умею писать такие истории *_*
13.08.2014 в 23:22

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Naudu, если тебя утешит, я тоже :lol::lol::lol:
13.08.2014 в 23:29

Slayers come home late
bakemunja, нет.
14.08.2014 в 02:20

не всадник, между тем без головы.
вместо увнличения числа персонажей, можно попробовать их сильнее и ярче раскрыть. ну если хочется что-то сделать.
14.08.2014 в 20:07

Slayers come home late
вместо увнличения числа персонажей, можно попробовать их сильнее и ярче раскрыть
Что я тоже не умею делать xD
К концу истории раскрываются более-менее личности Лео и Вира. Как сделать из остальных персонажей яркие личности, ума не приложу. Прекрасно знаю роль каждого героя в истории и практически ничего не знаю о самих героях: чем живут, что любят, как относятся к чему-то, что их беспокоит, а что радует, какое у них прошлое и что ждет в будущем. Самое отвратное - мне неинтересно об этом размышлять. А раз не интересно мне - вряд ли удастся сделать так, чтобы стало интересно читателю --
14.08.2014 в 20:33

не всадник, между тем без головы.
так полюби остальных!) Мне сначала нравился только Лео. Но теперь я нафантазировала личность Вира. И он мне даже больше нравится. у себя в голове я делаю экранизацию.
14.08.2014 в 20:54

Slayers come home late
Long Lost Friend, надо заставить себя их полюбить xD Наверное, дело в том, что я их толком не вижу, поэтому и не знаю, за что любить xD Да и любить своих героев - палка на двух концах. Вот я прониклась личностью Бена, пока писала о нем, и в последней сцене с ним сердце кровью обливалось. Потому что "Блин, он же клевый! Как я могу с ним так? Я не хочу!" xD
Но ты права. Читатель не может полюбить или заинтересоваться героями, которые не интересны автору. Наверное, допишу как есть сейчас, а дальше уже буду думать, что и где можно будет добавить о других чуваках)
Мне сначала нравился только Лео
О *_* Он мало кому нравится вообще)) Я рада, что у него все же есть своя маленькая аудитория ^^
о теперь я нафантазировала личность Вира. И он мне даже больше нравится
Надеюсь, он тебя не разочарует)
у себя в голове я делаю экранизацию
Круто как. Я вот лишь несколько сцен могу представить себе в движении(
14.08.2014 в 21:38

не всадник, между тем без головы.
Naudu, мне вот, обычно, бывает интересна история персонажей второго плана. о них никто не говорит и они просто массовка. но как представлю себе, что у каждого своя драма... Они этим и интересны мне.
14.08.2014 в 21:45

Slayers come home late
Long Lost Friend, всем персонажам по драме! Я как придумаю - обязательно вставлю))) Как придумаю...хех --
15.08.2014 в 10:47

Circle in the dark, the battle may yet be won.
надо заставить себя их полюбить xD Наверное, дело в том, что я их толком не вижу, поэтому и не знаю, за что любить xD
По умолчанию же :heart: Как детку.
15.08.2014 в 14:43

не всадник, между тем без головы.
Naudu, ой, придумать драму - как нефиг делать. вот принять что-то без нее - это невозможно. не бывает людей без драмы.
15.08.2014 в 17:34

Circle in the dark, the battle may yet be won.
ой, придумать драму - как нефиг делать. вот принять что-то без нее - это невозможно. не бывает людей без драмы.
Э, бывают. В мирное время людей с драмой меньшинство, разве что какие-нибудь подростки, страдающие чрезмерным максимализмом.
Если у каждого персонажа драма или страшный скелет в шкафу - это крайне неестественно. Поначалу может быть и интересным, но только поначалу. Даже у Ремарка не страдают абсолютно все, хотя он самый депрессивный автор из всех возможных, наверное, а войны - самая благодатная и удобная тема для драм.
15.08.2014 в 19:27

Slayers come home late
Если у каждого персонажа драма или страшный скелет в шкафу - это крайне неестественно
Ну, не обязательно такой уж страшный скелет. Но абсолютно любой человек парится по поводу той или иной фигни ^^ И порой такая объективно-фигня для него может быть и личной драмой) В этом я согласна с Long Lost Friend.

Вот знаете, что меня пугает в драме? Я ее очень люблю =) Но боюсь, что получится как раз Поначалу может быть и интересным, но только поначалу. Любая драма острее ощущается в контрасте, а у меня вот по тексту как-то вообще мало светлых момента. Все ровно-мрачненько, я бы сказала. И вот чего я уж точно не умею - придумывать интересные счастливые истории, радостные моменты и т.д.(
15.08.2014 в 19:59

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Но абсолютно любой человек парится по поводу той или иной фигни ^^ И порой такая объективно-фигня для него может быть и личной драмой)
Не, ну, понятно, что есть люди, у которых прыщ на носу или подгоревшая яичница - это ОООДРАМА, СТРАДАТЬ, УМИРАТЬ. Но мне больше нравится, что твои персонажи без таких вот нелепых "драм".
Вот знаете, что меня пугает в драме? Я ее очень люблю =) Но боюсь, что получится как раз Поначалу может быть и интересным, но только поначалу. Любая драма острее ощущается в контрасте, а у меня вот по тексту как-то вообще мало светлых момента. Все ровно-мрачненько, я бы сказала. И вот чего я уж точно не умею - придумывать интересные счастливые истории, радостные моменты и т.д.(
Ну, вот раз уж помянули Ремарка. В произведениях про войну и печальку он чередует эпизоды обычной жизни с ОМОЙБОГКАКОЙУЖАС КРОВЬ КИШКИ СТРАДАНИЯ. И делает это с таким постоянством, что от любого мирного момента ждешь подвоха. Так что, не обязательно чередовать с счастливыми моментами ^_^ Можно просто с нейтральными.
15.08.2014 в 20:09

Slayers come home late
Не, ну, понятно, что есть люди, у которых прыщ на носу или подгоревшая яичница - это ОООДРАМА, СТРАДАТЬ, УМИРАТЬ. Но мне больше нравится, что твои персонажи без таких вот нелепых "драм".
Ну, когда идешь в пафосное место, а у тебя на носу прыщ...да, блин, это страдание xD Но речь же не о таком, ты понимаешь х)))
Так что, не обязательно чередовать с счастливыми моментами ^_^ Можно просто с нейтральными
Отлично х)