Slayers come home late
Надо начинать вести цитатник Альтаира - чувак эпичен!
Альтаир убивает очередного квестового несчастного.
Несчастный: *падает на землю, истекая кровью*
Альтаир: *нежно подхватывает на руки (вообще, меня каждый раз так прет с этого галантного жеста - не дает врагу ушибиться о камни ^^ Это так мииило)* Тебе некуда бежать. (я, мысленно "Да ладно?!") Расскажи мне все, что ты задумал.
Умирающий (они всегда с одинаковыми кровоподтеками - с разрезанной шеей и кровушкой изо рта. Хоть бы тут разнообразие было что ли...): *долгая история о коварных планах и коронное* You know nothing, ahh!
Альтаир возвращается с задания.
Начальник бюро ассассинов: Альтаир, весь город на ушах, ай-яй-яй. Ты забыл, как мы действуем?
Альтаир, пафосно и категорично: Ассасин должен убивать так, чтобы все об этом знали!
Начальник бюро: *facepalm*
И еще плюс к миролюбивости и идеи "мира во всем мире" от наших убивцев.
Начальник: Убей вот этого, этого и этого.
Альтаир (обоже, он начинает задумываться над своими действиями! Надолго ли?): В чем их вина? Почему я должен их убить?
Начальник (явно не может придумать что-то умное): ....они...ЖАДНЫЕ!
Альтаир: .... аа, ну ок тогда. Пошел убивать. Жадность - это плохо, дааа.
xDDD
А вообще, офигенная игра. Я была бы в восторге (вот вообще в восторге), если бы был-таки основной сюжет. Линия героя, интрижка. Очень жаль, что все хорошее перечеркивает отсутствие некого костяка, опоры. Ощущение, что море крутых и стильных вещей тупо навалили в кучу и завернули в яркую упаковочку =(
Похоже на он-лайн игру, когда ходишь-бродишь и выполняешь мелкие квесты. Только без других игроков. Все-таки, имхо, игра для одного человека должна представлять собой интересную историю. Историю, которую можно было бы прочитать в книге или посмотреть в кино, но оформленную таки в виде игры.
Альтаир убивает очередного квестового несчастного.
Несчастный: *падает на землю, истекая кровью*
Альтаир: *нежно подхватывает на руки (вообще, меня каждый раз так прет с этого галантного жеста - не дает врагу ушибиться о камни ^^ Это так мииило)* Тебе некуда бежать. (я, мысленно "Да ладно?!") Расскажи мне все, что ты задумал.
Умирающий (они всегда с одинаковыми кровоподтеками - с разрезанной шеей и кровушкой изо рта. Хоть бы тут разнообразие было что ли...): *долгая история о коварных планах и коронное* You know nothing, ahh!
Альтаир возвращается с задания.
Начальник бюро ассассинов: Альтаир, весь город на ушах, ай-яй-яй. Ты забыл, как мы действуем?
Альтаир, пафосно и категорично: Ассасин должен убивать так, чтобы все об этом знали!
Начальник бюро: *facepalm*
И еще плюс к миролюбивости и идеи "мира во всем мире" от наших убивцев.
Начальник: Убей вот этого, этого и этого.
Альтаир (обоже, он начинает задумываться над своими действиями! Надолго ли?): В чем их вина? Почему я должен их убить?
Начальник (явно не может придумать что-то умное): ....они...ЖАДНЫЕ!
Альтаир: .... аа, ну ок тогда. Пошел убивать. Жадность - это плохо, дааа.
xDDD
А вообще, офигенная игра. Я была бы в восторге (вот вообще в восторге), если бы был-таки основной сюжет. Линия героя, интрижка. Очень жаль, что все хорошее перечеркивает отсутствие некого костяка, опоры. Ощущение, что море крутых и стильных вещей тупо навалили в кучу и завернули в яркую упаковочку =(
Похоже на он-лайн игру, когда ходишь-бродишь и выполняешь мелкие квесты. Только без других игроков. Все-таки, имхо, игра для одного человека должна представлять собой интересную историю. Историю, которую можно было бы прочитать в книге или посмотреть в кино, но оформленную таки в виде игры.