Добила основной сюжет. Я понимаю, что АС сам по себе полон драмы, но ПОЧЕМУ ТАКОЙ ФИНАЛ?! Боги, как это жестоко и бесчеловечно! Море слез моих утекает в клавиатуру, в сердце обливается кровью.
Буду теперь добивать побочные квесты, бегая по Парижу. Но толку в этом Париже теперь? Толку в этих заданиях? Ради чего все это было?! ВСЕ ПРОПАЛООООООО!!!
На самом деле очень грустный финал. Разорвал на кусочки.
Так, более-менее связанный отзыв.
читать дальшеВсе-таки стоит отметить потрясающую музыку в АCU. Ненавязчивая, но всегда к месту.
Мне вообще нравится Unity как проект (за исключением мультиплеера). Наконец-то мы возвращаемся к классическому АС без лишних наворотов и экспериментов. Начиная с истории про Эцика создатели явно пытались всячески разнообразить геймплей, добавляя новые виды убийств и новые возможности. То мы стали отстраивать здания и заниматься экономикой (добавили в АС немного стратегии), то у нас появилось управление группами ассасинов, то мы стали руководить обороной штабов, то у нас были миссии на управление повозками и стрельбой по мишеням (твою ж налево, у нас уже и шутер), то под конец мы стали еще и на кораблях плавать. В общем-то смысл этого понятен - разнообразие. Однако зачастую такие нововведения лишь раздражали (по крайней мере меня). И поэтому я очень рада, что в Unity мы снова возвращаемся к действу "один герой убивает врагов своими собственными руками" - не больше, не меньше. Все введенные ранее "фишки" присутствуют в минимальном объеме, поэтому и не подбешивают. Нравится - юзаешь, не нравится - проходишь мимо и ничего не теряешь. И да. Слава богам нет больше выгрузки в "реальный мир" из анимуса. Никакого второго сюжета про современных ассасинов и тамплиеров. Ура! Ура! Ура!
А тем, кому не нравится - пожалуйста, перепроходите любимый Black Flag или пробуйте Rouge (вот уж идеальное сборище всего ненужного).
При этом игра одного персонажа реализована в ACU весьма динамично. Нет такой скуки как с Коннором, который учится всему с нуля: Арношечка очень быстро "вливается" и сразу переходит к действиям. А дальше понеслааась.
Побочные квесты разнообразны и увлекательны. Мини-истории. На днях Арношечка решил, что ассасинского наркотика ему мало для счастья и в квестовом задании пил из отравленных глюкогеном фонтанов. Псих.
В общем и целом я очень довольна тем, что получилось. Unity однозначно входит теперь в тройку моих любимых частей вместе с Revelations и самым первым AC. Когда через год-другой я поменяю проц в компе, пожалуй, прогоню игру еще разок с начала, чтобы в полной мере насладиться красотой без лагов и глюкалей. Авось, к тому времени все косяки пропатчат как раз.
Но финал...