Давно на компьютере валялась эта зарисовка. У нее есть продолжение, но сомневаюсь, что оно когда-нибудь перекочует из моей головы на бумагу. Так что просто оставлю это здесь.
Руки слушались плохо. От холода и постоянного напряжения они словно превратились в камень - холодный и твердый, как тот, что скользил под пальцами.
Эрик поднял голову, и тут же пожалел об этом – дождь незримым клинком ударил в глаза. Проморгавшись, Эрик посмотрел вновь, на этот раз осторожнее, не сильно задирая голову. Остался жалкий туаз стены. Всего-то.
Ухватиться за новый выступ, передвинуть ногу, вот так...
Не найдя опоры, ботинок сорвался с мокрой поверхности, но Эрик удержался, вцепился в камень словно хищник, ухвативший добычу. Пальцы опасно задрожали от напряжения.
Нет-нет, все не может закончиться так. Только не сейчас. Не для того он терпел жизнь в Ордене, не для того скользил по спящим коридорам Собора Возмездия и не для того начал подъем проклятой стене.
Твердый выступ наконец-то лег под ступню, и Эрик, судорожно хватая ртом воздух, прижался к камню. Всем телом, как дитя льнет к материнской груди. Жаль, стене мертрайерского замка было далеко до любящей женщины. Сумеречное зрение выхватывало каждый неровный выступ ее холодного тела. Превозмогая боль и страх, Эрик отстранился от серой поверхности и упрямо протянул руку наверх в поисках следующего выступа. Еще шаг, еще...
"Не для того". Да, все это было "не для того". Он пришел сюда. По собственной воле. Кто бы знал, что все закончится позорным побегом. Мог ли он тогда представить, что на самом деле скрывают эти стены? Мог.
Знал ли? Знал.
Не верил, не желал верить. Наивный дурак!
Какой же он дурак...