Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:35 

Пространства для пафосного падения

Naudu
Slayers come home late
Немного не понимаю. А зачем на звездах смерти массивных космо-сооружениях такие вот "пространства для пафосного падения"?




Какое у них практическое назначение? В смысле, это же столько свободного пространства, которое можно было бы использовать под оборудование/склады/рабочие помещения и т.д. Интересно, в ЗВ-книгах это прописано?..

@темы: star wars

URL
Комментарии
2016-03-26 в 14:11 

у меня до сих пор бомбит насчет Хана -___-

2016-03-27 в 13:57 

Анастасия Гарде
Самое главное, что он улетает прямо в космос же? А ничего, что там перепад давления?

2016-03-27 в 22:41 

Naudu
Slayers come home late
Анастасия Гарде, не, кстати, это я напутала - и то и другое сооружение не удастся назвать космическим: база Старкиллер по сути больше планета, а Люк падает не в космос, а вылезает на нижнюю площадку в Облачном городе.
В прочем, и на Звезде смерти в 4 эпизоде аналогичное пространство для пафосного падения было.

Вопрос только - зачем?)

URL
2016-03-28 в 14:50 

Анастасия Гарде
Э, ну в принципе, может это для гравитации.. То есть центростремительная сила, когда корабль крутится. Но у них какое-то другое строение :hmm:

2016-03-28 в 20:56 

Naudu
Slayers come home late
Анастасия Гарде, я могу предположить еще, что дело в реакторе. Типа, от него, например, излучение какое исходит, поэтому рядом не имеет смысла оснащать служебные помещения или хранить вещи ( тем более продукты). Но мне все равно обидно за бесцельно пропадающее пространство (особенно если его функционал сводится к "герой тупа падает")))
Да и, в конце концов, Империя должна повысить уровень безопасности и отказаться от "хиленьких мостиков иногда без перил". Что если пьяный штурмовик вот так вот свалится в "бездну"? Никакой заботы о кадрах.

URL
2016-03-29 в 13:12 

Mishka-Panda
Осторожно - добрый Панда!
Да и, в конце концов, Империя должна повысить уровень безопасности и отказаться от "хиленьких мостиков иногда без перил".
Дженозинцы, для которых этот стиль архитектуры был разработан изначально,летающая раса.
В этом пространстве должны перемещаться ремонтные платформы с запчастями и наоборот обломками.

2016-03-29 в 14:59 

Анастасия Гарде
Дженозинцы, для которых этот стиль архитектуры был разработан изначально,летающая раса.

Это многое объясняет :D

В этом пространстве должны перемещаться ремонтные платформы с запчастями и наоборот обломками.

Но наши герои не сражаются там, когда идут большие работы. Они ждут обеденного перерыва))

2016-03-29 в 19:39 

Naudu
Slayers come home late
Дженозинцы, для которых этот стиль архитектуры был разработан изначально,летающая раса.
Но прошли десятки лет, а перила так и не приварили!)
Так много места для ремонта...
Неужели в Облачном городе тоже использован этот архитектурный стиль? И зачем его использовать на базе Старкиллер, которая новенькая, можно сказать, с нуля построенная - тут-то уж можно было все адаптировать под простых гуманоидов?

URL
2016-03-29 в 20:15 

Mishka-Panda
Осторожно - добрый Панда!
Но прошли десятки лет, а перила так и не приварили!)
Все привыкли,и это стало традицией.
Неужели в Облачном городе тоже использован этот архитектурный стиль?
Нет,но для строительства летающих городов и верхних уровней Коррусканта приглашали архитекторов,которые тоже по разным причинам не строили перил.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Electronic report

главная